русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   вакансии   |   Контакты   |   Видео

на главную
Реклама в прессе
Креатив
Медиа-аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
BTL
PR
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
Продакшн
Маркетинг
Реклама в печатных СМИ
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2019-07-08

5 шагов к созданию “умного” магазина

Ритейлеры все больше сталкиваются с растущей необходимостью внедрения таких технологий для повышения дохода и привлечения клиентов, которые все больше предпочитают совершать покупки в онлайне. Forbes приводит пять способов, которые способны улучшить клиентский опыт в кирпичной рознице.

Мобильная точка продажи (POS)

Мобильные POS-технологии могут повысить качество обслуживания покупателей в магазине. POS-терминалы в рознице способствуют сокращению очередей, позволяют продавцам быстрее обслуживать покупателей. Это сокращает время ожидания в очереди.

Использование мобильных POS-устройств повышает взаимодействие между сотрудниками и покупателями. Продавцы не обязаны сидеть за кассой. Клиенты могут задавать вопросы и получать помощь, просматривая продукты или используя примерочную. Это повышает уровень обслуживания клиентов.

Программно-конфигурируемая глобальная сеть (SD-WAN)

SD-WAN технология позволяет ритейлерам расширить возможности подключения всех устройств в помещении. Магазин с высокой степенью подключения позволяет клиентам получать информацию о товарах в режиме реального времени, что может упростить процесс совершения покупок. 

Маяки

Эти небольшие беспроводные устройства позволяют осуществлять связь из одной части магазина в другую. С помощью приложений клиенты могут понять, какой товар есть в наличии. Покупатель будет подключен к одному из различных маяков в магазине, и этот маяк будет доставлять сообщения или информацию, зависящие от местоположения, которые могут направлять клиентов в конкретный продукт или зону продаж. Клиенты также могут взаимодействовать, указав, что они ищут, и получить направление с помощью интеллектуальных технологий к определенному товару.

Смарт-бирки

Они похожи на обычные ценники, но связаны между собой. Это означает, что информация в режиме реального времени об уровнях запасов или информации о продукте может быть получена путем сканирования ценника.

Умные зеркала и виртуальные примерочные

Умные зеркала начинают присутствовать во флагманских магазинах известных ритейлеров. Умные зеркала упрощают процесс выбора одежды, дают представление о новых тенденциях, доступных в магазине. Эти технологии также дают покупателю дополнительные рекомендации по вариантам одежды в магазине, которые могут им подойти.

Упомянутые умные инструменты розничной торговли - это лишь некоторые из способов, с помощью которых розничные продавцы в обычных магазинах могут адаптировать свои существующие настройки для улучшения качества обслуживания покупателей. Потребители ожидают более личного и определенного опыта, поскольку они взаимодействуют с брендами на месте. 

Сегодня существует целый ряд сетевых технологий, которые могут обеспечить новые цифровые преобразования, такие как 5G, которые, будут продолжать расти в популярности, поскольку эти сети станут более коммерчески доступными. 

По материалам retailers.ua

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

12.08.19

Поисковая реклама – самый быстрорастущий рекламный формат в ритейле

05.08.19

Лайкни “Лайку”

22.07.19

Исследователи назвали главную проблему руководителей и сотрудников

15.07.19

Twitter провел редизайн — редактирования твитов по-прежнему не будет

08.07.19

5 шагов к созданию “умного” магазина

Все новости...

 

office@centreadv.ru

 

 

 


© www.centreadv.ru РГ Центр 1995 - 2019


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов