русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   вакансии   |   Контакты   |   Видео

на главную
Реклама в прессе
Креатив
Медиа-аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
BTL
PR
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
Продакшн
Маркетинг
Реклама в печатных СМИ
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2019-08-27

YouTube запретил платное продвижение контента на белорусском языке

Для сервиса модерация таких роликов затратна, а сам рынок малозначимый, полагают эксперты

Компания Google удалила возможность платного продвижения контента на белорусском языке на своем видеохостинге YouTube. Об этом пишет газета«Коммерсантъ» со ссылкой на жалобу белорусского журналиста Франтишека Вечерко.

В Google советуют в таких ситуациях переходить на русский язык.

Норма, из-за которой контент на белорусском языке перестал проходить модерацию для платного продвижения, появилась еще в 2018 г. Новые правила Google подразумевают, что модераторы должны проверять видео на наличие «хейтспич» (разжигания ненависти) и фейковой информации. Однако от найма сотрудников для проверки данного требования к контенту на некоторых языках компания отказалась.

Проблема коснулась и многих других языков, например татарского, башкирского, киргизского и таджикского. Сейчас в интерфейсе «Google Рекламы» доступны 44 языка, среди которых вышеуказанные действительно отсутствуют, но есть, например, русский и украинский.

С точки зрения бизнеса международной корпорации отказ от модерации и размещения роликов на не самых распространенных языках — очень понятный шаг, рассуждает руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков. «Набирать штат условно ради трех роликов для компании было бы странно», — считает он. Он сомневается, что в вопросе есть место политике. «Я думаю, речь о целесообразности для бизнеса введения дополнительных штатных единиц для решения этого вопроса. Не будет столько контента, чтобы окупить хотя бы зарплату модераторам», — уверен Зыков.

Собеседник издания пояснил, что есть неофициальный лайфхак для обхода запрета: для этого необходимо в установках таргетинга видео отметить «все языки».

По материалам https://adindex.ru/

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

09.09.19

Суши-бар использовал в рекламе твиты Канье Уэста

02.09.19

15 проблем, с которыми может справиться ИИ

27.08.19

YouTube запретил платное продвижение контента на белорусском языке

19.08.19

COMFY вітає з Днем Незалежності

12.08.19

Поисковая реклама – самый быстрорастущий рекламный формат в ритейле

Все новости...

 

office@centreadv.ru

 

 

 


© www.centreadv.ru РГ Центр 1995 - 2019


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов