русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   вакансии   |   Контакты   |   Видео

на главную
Реклама в прессе
Креатив
Медиа-аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
BTL
PR
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
Продакшн
Маркетинг
Реклама в печатных СМИ
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2019-10-07

New Strategies Group и Syoss разработали фильтры для реальной жизни

Обновить цвет волос, пoэкcпepимeнтиpoвaть с оттенками, закрасить седину – больше не проблема. Линейка Syoss тонирование справится с этим бережно и эффективно, как фильтры в Instagram, «подкрасив», «закрасив», «перекрасив» любую жизненную ситуацию.

Чтобы сообщить хорошие новости команда New Strategies Group создала платформу в Instagram @color_filters и пригласила всех желающих присоединиться к челленджу #syoss_offline_filter.

Активацию поддержали популярные бьюти-блогеры. Специально для них команда проекта разработала креативную упаковку с ВАУ-эффектом – тубус с продукцией Syoss тонирование.

Блогеры рекламировали актуальный для них продукт в коротких видео с фото-вставками до и после использования тонирующих средств и в конце каждого видеопоста приглашали подписчиков выкладывать свои фото в двух вариантах: со своим любимым фильтром для волос и без него.

Подписчики, принявшие вызов, становились участниками розыгрыша еженедельных призов от Syoss тонирование. Победители недели выходили в полуфинал и претендовали на главный приз – мастер-класс по фото в Instagram.

Чтобы охватить как можно больше аудитории бренда, команда New Strategies Group провела медиа и OLV-кампании со стильными креативами в Интернете и Youtube.

Проект понравился аудитории и собрал множество положительных откликов о линейке  Syoss тонирование.

«В рамках проекта наша команда решила три задачи: донесла знания о продуктовой линейки Syoss тонирование, закрепила имидж бренда, как трендовый и технологичный, мотивировала покупку. Результаты компании вдохновляют: медийный охват составил 2,5 млн. пользователей, охват блогеров 285 тыс., а план по вовлечению был перевыполнен на 152% и составил 55 тыс. за шесть недель», – комментирует Владимир Чернер, CEO New Strategies Group.

По материала пресс-релиза.

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

07.10.19

New Strategies Group и Syoss разработали фильтры для реальной жизни

01.10.19

IKEA завоевывает место на рынке технологий «умного дома»

23.09.19

LEGO City Trains: история и современность

16.09.19

H&M собирается продавать товары других брендов

09.09.19

Суши-бар использовал в рекламе твиты Канье Уэста

Все новости...

 

office@centreadv.ru

 

 

 


© www.centreadv.ru РГ Центр 1995 - 2019


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов