русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   вакансии   |   Контакты   |   Видео

на главную
Реклама в прессе
Креатив
Медиа-аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
BTL
PR
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
Продакшн
Маркетинг
Реклама в печатных СМИ
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2019-11-18

Банки увеличивают затраты на продвижение в соцсетях

В рекламных бюджетах финансовых компаний значительная доля YouTube и Instagram

Российские банки и платежные системы в этом году стали тратить в три раза больше денег на рекламу у блогеров в социальных сетях. Несмотря на то, что основная доля их бюджетов в интернете по-прежнему приходится на традиционную контекстную и медийную рекламу, затраты на YouTube и Telegram постепенно наращиваются, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование платформы Admitad.

Объем доходов владельцев интернет-площадок в социальных сетях, блогах, мессенджерах, YouTube и на форумах через сеть Admitad составил за три квартала 44 млн руб. Опрошенные изданием банки подтверждают рост затрат на рекламу через инфлюенсеров. ВТБ еще до середины 2018 года не использовал их в продвижении продуктов, но сейчас до 15% бюджета в рамках каждой рекламной кампании выделяется на этот вид продвижения, говорят в пресс-службе банка. Приоритетными площадками в банке называют Instagram и YouTube, также банк тестирует размещение в Telegram-каналах.

Qiwi в 2019 году тратит до 20% общего бюджета на продвижение продуктов у «блогеров, стримеров, инфлюенсеров и микроинфлюенсеров», в прошлом году эти затраты были в три-четыре раза меньше. Бюджет «Открытия» на рекламу в блогах на разных площадках за девять месяцев 2019 года вырос на 15% к аналогичному периоду прошлого года, однако основная доля онлайн-бюджета по-прежнему приходится на контекстную и медийную рекламу и финансовые агрегаторы.

«Альфа-банк» в этом году также увеличил инвестиции в рекламу через инфлюенсеров, социальные сети и видеохостинги, рассказал его директор по маркетингу Алексей Гиязов, при этом доля затрат на ТВ-рекламу «несколько снизилась». В «Райффайзенбанке» сообщили, что «среди всех новых каналов коммуникации активно используют только YouTube». «Тинькофф-банк» не отмечает резких изменений в рекламном бюджете, для банка это стабильный и растущий канал привлечения.

Стоимость рекламы финансовых продуктов у инфлюенсеров зависит от сложности и формата интеграции, степени известности блогера и охвата, говорят в банках. Например, разброс в Telegram-каналах очень широкий — «это может быть и 20 тыс. руб., и 1 млн руб. за выход в каналах одной и той же тематики», оценивает представитель ВТБ. В среднем один подписчик в Telegram стоит 0,5−1 руб., просмотр видео в YouTube — 0,5 руб., просмотр stories в Instagram — 0,3−0,5 руб., уточняет представитель «Тинькофф-банка». В целом же доля YouTube и Instagram в рекламных бюджетах больше, чем у Telegram, который остается недорогой площадкой для размещения рекламы, где одна интеграция в среднем обходится в 10−20 тыс. рублей.

Ранее в Admitad подсчитали объем онлайн-продаж товаров через лидеров мнений в России — по итогам первой половины 2019 года он составил около 60 млрд рублей. По данным компании, быстрее всего — на 57% к уровню прошлого года — продажи растут в Telegram-каналах.


Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

10.12.19

Burger King обыграл в рекламе историю со съеденным на выставке бананом

03.12.19

Каноничные примеры сравнительной рекламы

25.11.19

Как самостоятельно создать уникальную идею события?

18.11.19

Банки увеличивают затраты на продвижение в соцсетях

11.11.19

Ребрендинг для Продакшн и фотостудии Koren Brothers

Все новости...

 

office@centreadv.ru

 

 

 


© www.centreadv.ru РГ Центр 1995 - 2019


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов