русский   english О компании   |   Креатив   |   Портфолио   |   Услуги   |   Клиенты   |   вакансии   |   Контакты   |   Видео

на главную
Реклама в прессе
Креатив
Медиа-аудит
Реклама на радио
Размещение рекламы
Реклама на ТВ
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Выставки
Полиграфия
Сувенирная продукция
BTL
PR
3D полы. Внутренняя реклама
Видеопроекторы
Продакшн
Маркетинг
Реклама в печатных СМИ
Оформить заказ

    Новости    

/ О компании / Новости

Все новости...

2019-12-10

Burger King обыграл в рекламе историю со съеденным на выставке бананом

Сеть фастфуд-ресторанов Burger King во Франции запустила рекламу «Осторожнее с тем, что глотаете» с изображением приклеенного скотчем к стене банана и одного кусочка картофеля фри, также прикрепленного скотчем. Кампания была создана парижским агентством Buzzman, пишет Bandt.

Креатив в соцсетях стал реакцией компании на историю, произошедшую на выставке современного искусства Art Basel в Майами. Одним из экспонатов был банан, прикрепленный к стене клейкой лентой. Посетитель выставки по имени Дэвид Датуна отклеил фрукт и съел его. Позднее он назвал свой поступок «перформансом “Голодный художник”».

В своей кампании Burger King напомнил о цене банана, представленного на выставке, — $120 тыс. Сеть ресторанов предложила свой альтернативный «экспонат» — один кусок картошки фри за €0,01.

По материалам https://adindex.ru/

Сделать Онлайн-Заказ...

Получить консультацию...

    НОВОСТИ    

13.01.20

General Motors нарастила расходы на рекламу в Smart TV на 66%

06.01.20

Serviceplan Group отмечает 50-летний юбилей ребрендингом и новым логотипом «House of Communication»

25.12.19

Facebook представит новый дизайн веб-версии соцсети до весны 2020 года

17.12.19

Arriba! показали дух севера в айдентике харьковского ресторана

10.12.19

Burger King обыграл в рекламе историю со съеденным на выставке бананом

Все новости...

 

office@centreadv.ru

 

 

 


© www.centreadv.ru РГ Центр 1995 - 2020


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов