Радио, как рекламоноситель обладает рядом особенностей:
1. Охватывает такие категории людей, которые недостижимы (пусть временно) такими медиа как TV и пресса (автомобилисты, офисные работники, отдыхающие).
2. Радиостанции имеют аудиторию, ядро которой составляют постоянные слушатели.
3. Срок изготовления радио ролика очень невелик, что позволяет оперативно вносить изменения в рекламное сообщение.
Из неоспоримых преимуществ радио:
• Широкий охват (в том числе региональные аудитории);
• Оперативность
• "Селективность" из-за стабильной аудитории.
Мы знаем точно, когда реклама на радио принесет ожидаемые результаты!
Наше агентство готово предложить Вам создание радио ролика любой сложности:
• Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
• Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
• Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
• Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.